English Games. Учимся читать согласные. Карлова Е.Л.

Евгения Карлова
— автор учебников-бестселлеров для взрослых и детей — предлагает серию
лексических и грамматических игр в помощь изучающим английский язык. С чего
начинается английский? С чтения. А в русском и английском языке правила чтения
сильно различаются. Эта серия игр посвящена чтению согласных и их сочетаний: th,
ck, ph, ch, sh, wh. Возьмите кубик, фишки и начинайте чи… играть. Прогулявшись
по увлекательным игровым полям, ребенок усвоит правила чтения согласных и их
сочетаний и выучит множество новых слов. А кроме того, вся семья проведет за
игрой немало приятных минут. Помните: английский сближает! Игра подходит для
семейного обучения, а также является методическим пособием для занятий
английским языком. Для детей от 6 лет.

Все ГДЗ и Решебники по предметам

Формат учебника: pdf   
 

Размер для скачивания:
 5,1 Мб

Скачать бесплатно или смотреть онлайн: 
 drive.google
 

ПРАВИЛА ИГРЫ

Вам потребуются кубик и фишки или цветные пуговички для каждого участника игры.

1. Поставьте фишки в первую клетку и бросайте кубик. Прочитайте слово в клетке,
в которую вы должны будете переместить фишку. Если вы читаете правильно, то
можете передвинуть фишку на эту клетку. Ход переходит к следующему игроку. Если
он ошибается, его фишка остается на месте. Обратите внимание на слова на игровом
поле: если вы найдете к ним иллюстрации, то получите еще один балл и можете
передвинуть фишку на шаг вперед. После этого ход переходит к следующему игроку.

2. Напишите слова игры на карточках, разложите их в центре стола. Игроки по
очереди читают по одному слову. Если оно прочитано правильно, игрок берет
карточку себе. Если неправильно — кладет ее на место, и ход переходит к
следующему участнику. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек.

3. Карточки выкладываются в центре стола. Каждому игроку выдается значок
транскрипции (их нужно изготовить отдельно), и, по команде, все участники игры
собирают слова со своим звуком. Побеждает тот, кто соберет слова быстрее всех и
без ошибок.

4. На столе выкладываются 10 карточек. Все игроки смотрят на них 3 секунды и
отворачиваются. Повернувшись, они должны угадать, какой карточки не хватает.
Угадавший игрок становится ведущим.

 

Рекомендуемый контент по теме