English Games. Учимся читать гласные. Карлова Е.Л.
Евгения Карлова
— автор учебников-бестселлеров для взрослых и детей — предлагает серию
лексических и грамматических игр в помощь изучающим английский язык. С чего
начинается английский? С чтения. А в русском и английском языке правила чтения
сильно различаются. Эта серия игр посвящена чтению гласных и их сочетаний.
Возьмите кубик, фишки и начинайте чи… играть. Прогулявшись по увлекательным
игровым полям, ребенок усвоит правила чтения гласных и их сочетаний и выучит
множество новых слов. А кроме того, вся семья проведет за игрой немало приятных
минут. Помните: английский сближает! Игра подходит для семейного обучения, а
также является методическим пособием для занятий английским языком. Для детей от
6 лет.
Формат учебника: pdf
Размер для скачивания:
4,8 Мб
Скачать бесплатно или смотреть онлайн:
drive.google
ПРАВИЛА ИГРЫ
Вам потребуются кубик и фишки или цветные пуговички для каждого участника игры.
1. Поставьте фишки в первую клетку и бросайте кубик. Прочитайте слово в клетке,
в которую вы должны будете переместить фишку. Если вы читаете правильно, то
можете передвинуть фишку на эту клетку. Ход переходит к следующему игроку. Если
он ошибается, его фишка остается на месте. Обратите внимание на слова на игровом
поле: если вы найдете к ним иллюстрации, то получите еще один балл и можете
передвинуть фишку на шаг вперед. После этого ход переходит к следующему игроку.
2. Напишите слова игры на карточках, разложите их в центре стола. Игроки по
очереди читают по одному слову. Если оно прочитано правильно, игрок берет
карточку себе. Если неправильно — кладет ее на место, и ход переходит к
следующему участнику. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек.
3. Карточки выкладываются в центре стола. Каждому игроку выдается значок
транскрипции (их нужно изготовить отдельно), и, по команде, все участники игры
собирают слова со своим звуком. Побеждает тот, кто соберет слова быстрее всех и
без ошибок.
4. На столе выкладываются 10 карточек. Все игроки смотрят на них 3 секунды и
отворачиваются. Повернувшись, они должны угадать, какой карточки не хватает.
Угадавший игрок становится ведущим.